Вид спереди. Привод заслонок установлен на кожухе охлаждения двигателя. При снятии двигателя с аппарата достаточно просто расконтрить трос, идущий от раздвоителя, и вывести его из рамки. При этом не нарушается регулировка карбюраторов и не сбиваются минимальные обороты. Привод заслонок остается абсолютно настроенным и синхронизированным.
|
Общий вид. Соединение боуденами с карбюраторами.
|
Общий вид. Снизу от рамки виден боуден от раздвоителя.
|
Крепление троса "газа" к педали. Видно, что есть люфт педали. Это сделано специально, чтобы трос газа не тянулся (увеличивая обороты) при рулении и вращении вилки переднего колеса.
|
РУД (манетка троса газа) с военно-морским фиксатором троса. РУД крайне полезен, особенно при маршрутных полетах. Набрав высоту, выставляете крейсерские обороты и рассслабляете правую ногу. В противном случае, от постоянного напряжения нога очень быстро устает. При подходе к глиссаде ловите педалью газа обороты, убираете РУД в ноль и работаете педалью.
|
Раздвоитель.
|
Вид спереди. К среднему сектору подходит тросик от раздвоителя тросов РУДа и "Педали газа", сверху отходят тросики к карбюраторам.
|
Вид справа и сверху. Видно как фиксируются кончики тросиков привода.
|
Регулировочный болт минимальных оборотов.
|
Вид сзади и снизу.
|
Контровка троса "газа" выполняется с люфтом.
|