ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 

Схема элекрическая принципиальная снегохода БУРАН

Разводка 6-ти проводного коммутатора (справа провода от катушек двигателя Кр,Кр -стоп, Жлт,Зел-катушки зарядная и опережения, Бел -масса, Син -ТЛМ; слева провода коммутатора. Не видны два белых провода от катушки освещения, они идут на клеммы ~ регулятора напряжения)

Разводка термодатчиков. Термокомпенсационные и высоковольтные провода, колпачки свечей (подавительные сопротивления, свечи А17ДВ. Зазор между элекродами свечи 0,5-0,6мм Момент затяжки свечи не более 2-3 кгс/м)

Термокомпенсационные провода датчиков ВГ

Крепление датчиков температуры ВГ в коллекторе

Высоковольтный трансформатор (ТЛМ), коммутатор, разьемы катушек зажигания, освещения (общий вид). Клипса на высоковольтном проводе с черным проводком - к автономному тахометру AIM. Высоковольтный трансформатор предназначен для преобразования низкого напряжения с коммутатора (синий провод) в высокое, необходимое для пробоя искрового зазора между электродами свечи. Выводы крепления корпуса трансформатора служат одновременно для соединения с белым проводом от коммутатора и массой двигателя.

Разьемы. Справа - от катушек к колодке коммутатора, слева - к приборному щитку.

Разъемы проводки термодатчиков

Тахометр MyChron производства AIMsports

Аккумулятор (емкостной буфер)

Головная фара (применяется как по прямому назначению, так и в качестве доп. нагрузки реле-регулятору напряжения)

Статор представляет собой литое алюминиевое основание, на котором смонтированы три катушки на трех сердечниках из электротехнической стали: верхняя - зарядная, правая - опережения зажигания, нижняя - освещения. Болты крепления катушек зафиксированы от отворачивания эпоксидкой. Статор закреплен на картере двигателя двумя винтами. Провода от зарядной и опережения зажигания катушек подсоединяются к коммутатору, от катушки освещения - к клеммам ~ ~ регулятора напряжения

Ротор магдино состоит из стального корпуса с четырьмя магнитами и чугунного диска, соединенного с корпусом болтами. Ротор установлен на коническом хвостовике цапфы коленчатого вала двигателя и зафиксирован на нем с помощью сегментной шпонки, стопорной шайбы и гайки.

Ротор магдино состоит из стального корпуса с четырьмя магнитами и чугунного диска, соединенного с корпусом болтами. Магниты должны быть зеркально симметричны. Проверяется магнитиком - одна пара магнитов отталкивает, другая пара притягивает. Если магниты перепутаны при монтаже, то зажигание работать не будет. При установке ротора необходимо убедиться, чтобы магниты не задевают за катушки. Можно напылить из балончика красочки (видна зеленая) и, одев на конус цапфы, повращать, затем снять и посмотреть нет ли следов затирания. Если есть, отрегулировать положение катушек на неподвижном основании. Зазор между магнитами и катушками, чем меньше - тем лучше.

6-ти проводный коммутатор

Хостинг от uCoz