СИСТЕМА ПИТАНИЯ 

1-топливный бак, 2-пробка, 3-сетчатый фильтр заборник, 4-, 5-фильтр-отстойник, 6-насос ручной подкачки (груша), 7-топливный насос мембранного типа, 8-, 9-, 10-топливопровод, 11-карбюратор К65Ж, 12-сетчатый воздушный фильтр

Топливный бак установлен в задней части рамы. Такая, казалось бы, излишняя монументальность фиксации топливного бака показала свою живучесть в условиях жестких посадок. И даже в условиях серьезных разрушений аппарата она предотвратила полный (40л) бак от выпадания, фактически спасая жизнь того чудака, что управлял аппаратом в критический момент. Срыв бака очень часто чреват пожаром. С других облегченных схем крепления баки слетают также легко и непринужденно. Не экономьте на этом. Знатоки выбирают эту схему крепления ТБ. Заливная горловина бака закрывается крышкой. Имеющееся в крышке суфлирующее отверстие препятствует возникновению разрежения в баке по мере расходования топлива.

Штуцер в нижней части бака предназначен для шланга забора топлива. На конце приемной трубки установлен топливный фильтр. Через тройник в топливопровод монтируется сливной шланг с пробкой. Лыжи рамы бака фактически защищают заборный штуцер при съеме стоек шасси. И являются опорой при установке фрейма телеги на верхний багажник авто (в случае перевозки).

В середине верхней части бака установлена рама датчика уровня топлива с монтажом электропроводки

Крепление рамы топливного бака к горизонтальной и вертикальной трубе корпуса аппарата

Ручной подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки. Ручной подкачивающий насос предназначен для заполнения топливной системы непосредственно перед пуском двигателя. Применение ручной подкачки топлива значительно облегчает пуск холодного двигателя при низких температурах. Стрелка на корпусе "груши" показывает направление прокачки топлива. Для заполнения топливной системы необходимо несколько раз сжать "грушу".

Карбюраторы. Предназначены для приготовления топливо-воздушной смеси для двигателя. На аппарате применяется карбюратор К65Ж. Карбюратор однокамерный горизонтальный с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Карбюратор крепится к переходнику двигателя через теплоизолирующую проставку. Стыки разъемов уплотнены паронитовыми прокладками. Регулировка карбюратора производится в соответствии с указаниями раздела "Регулировка карбюратора". На данной модели применен впускной коллектор с двумя карбюраторами (т.н. БУРАН-АВИА). Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в карбюратор. Насос крепится к картеру двигателя двумя винтами. Между фланцем насоса и картером установлена паронитовая прокладка. Были испытаны карбюраторы типа К68Р с большим диаметром дуффузора, но слабым местом их является высокая вероятность примерзания дроссельной заслонки при околонулевых температурах. С 2008 года однокарбюраторные БУРАНЫ комплектуются японскими карбюраторами MIKUNI, положительно себя зарекомендовавшими. Но по критерию цена-качество первенство пока за К65Ж.

Воздухоочиститель предназначен для очистки поступающего в карбюратор воздуха. К карбюратору воздухоочиститель крепится двумя пружинами.

Регулировка карбюратора
Рекомендации по запуску двигателя


Хостинг от uCoz