
Для обеспечения нормальной работы системы продувки двигателя вместо штатных применены манжеты повышенного давления 30х48х5 по две с каждой стороны коленвала. Для установки манжет, из круга Д16 выточены обоймы. При установке обойм в картер двигателя между манжетами набивается сульфидно-молибденовая смазка. Необходимо следить за состоянием сальников. Износ сальников может привести к обеднению смеси и прогару поршня. Опыт применения обойм с двойными сальниками показал, что проблем не наступает как минимум в течение 30 моточасов (что фактически равно одному летному сезону). Идея такой конструкции обойм была предложена В.П.Новосельцевым (http://rbwdelta.narod.ru/BuranTuningNovoselcev.html). И как показывает современный опыт, весьма популярна в массах.
|

Без нижней половины картера
|

Без нижней половины картера
|

Вид со стороны шкива ведущего
|

Вид со стороны крепления неподвижного основания магдино
|

Передняя и задняя обойма (выточены из сплава Д16). В каждой обойме видно по два сальника повышенного давления 30х48х5. Также видны уплотнительные кольца круглого сечения 068-072-25. Все указанные РТИ можно приобрести в ООО НПФ ВАЛЬКАР (www.valkar.ru)
|

Сальники повышенного давления 30х48х5.
|

Шкив ведущий, конус шкива, задняя обойма
|

Эскиз обоймы со стороны неподвижного основания магдино (передней)
|

Эскиз обоймы со стороны шкива ведущего клино-ременного редуктора (задней)
|