СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 

Охлаждение двигателя. У работающего двигателя температура головок не должна превышать 200°С. Для поддержания температуры двигателя в пределах, обеспечивающих его нормальную работу на всех эксплуатационных режимах, служит система воздушного охлаждения, которая включает в себя осевой нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Основу вентилятора составляет крыльчатка 24, которая приводится в действие клиновым ремнем 30 от ведущего шкива 36, закрепленного на роторе магдино.

На конце валика крыльчатки установлен ведомый шкив, состоящий из двух дисков-полушкивов 29. Гайка крепления шкива затянута с моментом 5...6 кгс/м. На входе вентилятора установлен пластмассовый воздухосборник 31. Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных шайб 32, расположенных между полушкивами, на наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять натяжение вентиляторного ремня. Под усилием 4±0,5кгс ремень должен прогибаться на 6...15 мм. Слишком слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня на высоких числах оборотов двигателя и его расслоение от нагревания, сильное натяжение выводит из строя подшипники крыльчатки. Попадание смазки на ремень не допускается, так как она вызывает его разрушение и пробуксовку.

Шкив ведущий ремня охлаждения с выступами под кулачки храповика ручного стартера

Корпус механизма ручного стартера и шкива ведущего ремня вентилятора охлаждения

Пластиковый дефлектор на входе вентилятора охлаждения

Окно выхода горячего воздуха, со шпилькой стяжки половинок кожуха охлаждения

Ремень вентилятора

Развитое оребрение охлаждаемых поверхностей: картер, цилиндры, головы цилиндров



Хостинг от uCoz