ТЕЛЕГА 

Сухой вес 120 кг. Хребтовая труба, задняя труба, задний подкос - трехтрубные D(55/52/48)x1.5 с усиливающими бужами в местах наибольших нагрузок. Каркас моторамы телескопический двухтрубный 60х60х4, 52х3 с контр-подкосом. Тяга статическая на оборотах 5200 - 100 кг, 6300 -145 кг. ВВ Луганский "Aero", угол установки -2 градуса. ТВГ 580C(1100F) - на оборотах 5300 и 649(1190F) на max оборотах в режиме обкатки не растет. Температура седла свечи соответственно 140С на 5300об/мин и 160С на максимале. Оба цилиндра по температурам не синхронны не более чем на 10С.

Телега позволяет установку любого крыла от 19 до 15.5м2 на стандартную подвеску типа Cosmos.

Бак устанавливается на рамное основание, что препятствует его перемещению даже при серьезных авариях

Выпускной коллектор стандарт РМЗ500 прямой доработан для установки датчиков ТВГ от Westach. Глушитель - стандартный Rotax (саксофон) с чуть измененным выпускным патрубком.

Газонаполненные амортизаторы с возможностью регулировки усилия обжатия

Воздушные фильтры UNI (Калифорния)

Воздушный Винт Aero (Луганск, Украина)

Редуктор шестеренчатый тип B (Rotax, Австрия)

Карбюраторы Mikuni (Япония)

Привод дроссельных заслонок (Custom made). Несмотря на внушительный вид позволяет достичь абсолютной синхронизации ДЗ на коротких тросах. А также не нарушать регулировку карбюраторов при съемах-установках ВМУ с телеги.

РУД (Custom made)

Телега оснащена передним тормозом барабанного типа (не слишком эффективен) для удешевления конструкции. Можно установить дисковый тормоз, что увеличит цену. Телега комплектуется поясными и плечевыми ремнями, а также сидушкой для пасажира

Сидушка регулируется по наклону и положению спинки, что удобно для высоких пилотов

Ремни надежно фиксируют пилота

Зеркало заднего обзора

Крупногабаритный пилот чувствут себя комфортно

Удобное расположение ручки стартера

Виды и компоновка привода дроссельных заслонок
Дисковый тормоз переднего колеса


Хостинг от uCoz