Сухой вес 120 кг. Хребтовая труба, задняя труба, задний подкос - трехтрубные D(55/52/48)x1.5 с усиливающими бужами в местах наибольших нагрузок. Каркас моторамы телескопический двухтрубный 60х60х4, 52х3 с контр-подкосом. Тяга статическая на оборотах 5200 - 100 кг, 6300 -145 кг. ВВ Луганский "Aero", угол установки -2 градуса. ТВГ 580C(1100F) - на оборотах 5300 и 649(1190F) на max оборотах в режиме обкатки не растет. Температура седла свечи соответственно 140С на 5300об/мин и 160С на максимале. Оба цилиндра по температурам не синхронны не более чем на 10С.
|
Телега позволяет установку любого крыла от 19 до 15.5м2 на стандартную подвеску типа Cosmos.
|
Бак устанавливается на рамное основание, что препятствует его перемещению даже при серьезных авариях
|
Выпускной коллектор стандарт РМЗ500 прямой доработан для установки датчиков ТВГ от Westach. Глушитель - стандартный Rotax (саксофон) с чуть измененным выпускным патрубком.
|
Газонаполненные амортизаторы с возможностью регулировки усилия обжатия
|
Воздушные фильтры UNI (Калифорния)
|
Воздушный Винт Aero (Луганск, Украина)
|
Редуктор шестеренчатый тип B (Rotax, Австрия)
|
Карбюраторы Mikuni (Япония)
|
Привод дроссельных заслонок (Custom made). Несмотря на внушительный вид позволяет достичь абсолютной синхронизации ДЗ на коротких тросах. А также не нарушать регулировку карбюраторов при съемах-установках ВМУ с телеги.
|
РУД (Custom made)
|
Телега оснащена передним тормозом барабанного типа (не слишком эффективен) для удешевления конструкции. Можно установить дисковый тормоз, что увеличит цену. Телега комплектуется поясными и плечевыми ремнями, а также сидушкой для пасажира
|
Сидушка регулируется по наклону и положению спинки, что удобно для высоких пилотов
|
Ремни надежно фиксируют пилота
|
Зеркало заднего обзора
|
Крупногабаритный пилот чувствут себя комфортно
|
Удобное расположение ручки стартера
|